Цели образовательного процесса:
1. Обогащение и активизация словарного запаса.
2. Уточнение названий игрушечного транспорта, его частей, цвета, материала.
3. Составление простого распространенного предложения.
4. Развитие слухового внимания и мелкой моторики.
Транспорт
☝ Рассмотрите с ребенком и назовите предметы на картинке (САМОЛЁТ, ГРУЗОВИК, АВТОБУС, МАШИНА)☝ Попросите назвать все эти предметы одним словом (ТРАНСПОРТ)
☝ Спросите, какой транспорт можно назвать ГРУЗОВЫМ и почему?
☝ Какой транспорт называют ПАССАЖИРСКИМ?
☝ Рассмотрите грузовик, какие части есть у грузовика? (КУЗОВ, КАБИНА, КОЛЁСА, ...)
Рассмотрите "Что перепутал художник?"
☝Попросите ребёнка рассмотреть рисунки и ответить на вопрос "Что перепутал художник?"
! Самолёт плывёт под водой, а подводная лодка летит по небу.
! У велосипеда колеса квадратные, а должны быть круглые.
Игра с мячом "Летит, едет, плывёт"👇