По теме недели рекомендуется:
- Поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
- Во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
- Учить называть весенние месяцы, обратить внимание, что март - это первый месяц весны;
- Наблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче?
! (Для детей подготовительной к школе группы)
Прочитайте ребёнку рассказ Г.Скребицкого "Март", попросите пересказать его, используя картинки мнемотаблицы
! (Для детей старшей группы)
Рассмотрите и помогите ребенку сформулировать признаки весны по картинкам.
Прочитайте ребенку рассказ и предложите ответить на вопросы:
"ДЕНЬ ВСЁ БОЛЬШЕ"
Солнышко всё выше поднимается на небе и сильнее греет. К вечеру подмерзает, и с крыш свисают длинные сосульки. Солнышко пригреет, сосульки падают.
Дни всё длиннее и длиннее. Ночь всего длиннее в начале зимы. А потом каждый день солнце отнимает у неё минутки. Встает немного раньше, ложится немного позже. (Н.Сладков)
Вопросы: Что ты узнал из рассказа про солнышко? Про сосульки?
Почему ночи становятся короче?