Рассмотрите рисунок внимательно вместе с ребёнком.
Спросите, как можно назвать всех, кто изображен на рисунке? (ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ).
Напомните детям - тело животных покрыто ШЕРСТЬЮ, тело птиц покрыто - ПЕРЬЯМИ.
Попросите ребёнка, глядя на картинку, назвать или (показать) взрослое животное и его детёныша, помогите вспомнить названия животных и птиц:
КОРОВА И ТЕЛЁНОК, СВИНЬЯ И ПОРОСЁНОК, КОЗА И КОЗЛЯТА, КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА, УТКА И УТЯТА...
Поиграйте в игру с мячом "У кого кто есть?"
Взрослый бросает мяч ребёнку и говорит название животного. Ребёнок возвращает мяч и называет детёныша:
"У КОШКИ - КОТЁНОК, У СОБАКИ - ЩЕНОК, У КУРИЦЫ - ЦЫПЛЕНОК, У УТКИ - УТЁНОК, У ГУСЯ - ГУСЁНОК и т.д.
Пальчиковая гимнастика: КОТИК
Выполняйте движения в соответствие с текстом.
Делайте вместе с ребёнком👯
Порассуждайте вместе, какую пользу приносят животные людям?