05 апреля 2024

Тема недели (01.04 - 05.04) : ЦИРК

  ЦИРК— это не только праздник, но ещё и огромный труд. 
  
  На текущей неделе дети узнали, сколько сил и терпения требуется для того, чтобы научиться показывать фокусы, совершать акробатические прыжки, ловко жонглировать и суметь рассмешить людей. 

💥"Фантазеры" примерили на себя роли ЦИРКАЧЕЙ, узнали о различных цирковых профессиях (акробат, канатоходец, воздушная гимнастка, клоун, силач, фокусник, жонглер, дрессировщик); 

💥познакомились с произведениями авторов, которые писали о цирке (нажми на название-ссылкуС.Маршак "Цирк" , Ф.Хитрук "Каникулы Бонифация", О.Алексанрова "На арене цирка"), рекомендуем посмотреть мультфильм "Приключения поросёнка по имени Фунтик"

💥 и просто весело прожили эту неделю: играли, мастерили, клеили, слушали, рассматривали, придумывали, рассказывали. СМОТРИТЕ САМИ👇



31 марта 2024

Буквы повторяем - знания закрепляем

Дети познакомились со всеми гласными звуками и буквами, которые их обозначают (А, У, О, Ы, Э, И). Продолжают знакомиться с согласными звуками и буквами (М, П).

Для успешного закрепления материала, рекомендуем дома тренироваться в быстром узнавании этих букв во всём многообразии их графического изображения.




ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА ГРАМОТЕ

1. Называть буквы так же, как звуки ([б], а не [бэ], [р], а не [эр]) до тех пор, пока ребенок не будет знать все буквы и читать слова и предложения с ними. Только тогда нужно познакомить дошкольника с правильными названиями букв русского алфавита: [а], [бэ], [вэ], [гэ], [дэ], [е], [ё], [жэ], [зэ], [и], [и краткое], [ка], [эль], [эм], [эн], [о], [пэ], [эр], [эс], [тэ], [у], [эф], [ха], [цэ], [чэ], [ша], [ща], [твердый знак], [ы], [мягкий знак], [э], [ю], [я].