Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад,
Утром весело встречает,
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад,
Утром весело встречает,
Для детей цирк — это всегда волнующий праздник!
Где ещё встретишь медведя, разъезжающего на велосипеде или тигра, прыгающего через обруч?
Почему ребёнку полезен цирк?
Во-первых, потому что ребенку полезно фантазировать, а в цирке он видит воплощение своих фантазий.
Цирк помогает ему поверить, что в жизни есть возможность своими руками создавать сказку, чудо и наполнять ее приятными вещами.
Во-вторых, цирк разговаривает с детьми на их языке: музыка, смех, пантомима, ожившие герои фантазий, воспитывает тонкий вкус к прекрасному.
На текущей неделе мы беседовали о цирке и старались систематизировать знания детей о цирковых профессиях, животных, работающих в цирке и т.д.
Дети старались сформулировать, как они понимают, что такое ЦИРК, АРЕНА?
Рассказывали, кого можно встретить в цирке? Зачем нужна АФИША и о чём можно из неё узнать? Затем все вместе мы создали свою афишу и "отправились" на цирковое представление.
УЧИМ ВМЕСТЕ
стихотворение И. Токмаковой "К нам весна шагает..."
с использованием мнемотаблицы
1. Игра "ЭХО"
Инструкция: "Слушай внимательно. Я буду показывать картинку, а ты слушать. Потом ты, как эхо повторишь то, что услышал".
Взрослый показывает картинку и выразительно читает строчку, ребенок повторяет после взрослого.
2. Игра
«громко — тихо».
Инструкция: "Я буду рассказывать стихотворение тихо (шёпотом), а ты после меня говори громко (голосом)".
Повторять построчно, а не всё сразу. Взрослый
произносит строчку из стихотворения громко, ребёнок должен повторить её тихо,
и наоборот, если взрослый произнесёт тихо, то ребёнок - громко.
2. Игра
«Доскажи словечко».
Инструкция: "Я начну говорить строчку из стихотворения, а ты помогай мне, доскажи одно слово".
Взрослый зачитывает
начало строчки, показывая на картинку, а ребенок её договаривает.
К
нам весна (шагает)
Быстрыми
(шагами)
И
сугробы (тают)
Под
ее (ногами)
Чёрные
(проталины)
На
полях (видны)
Видно
очень (тёплые)
Ноги
(у весны)
👀 Учимся сравнивать и находить отличия - развиваем мышление!
!!! Если ребёнок смог найти отличие, но затрудняется в формулировке ответа, то сформулируйте коротко и чётко ответ сами, сопровождайте показом на картинке (например, "Ты хотел сказать, что цифры на тортах разные? Справа цифра красная, а слева фиолетовая. И т.д.)
👄 Учили с детьми на этой неделе стихи для мам:
😀 Играйте вместе с нами в игру "Мамины помощники", дети покажут вам движения 😉