Страницы
- Главная страница
- Фонематический слух
- Артикуляционная гимнастика
- ПОРТФОЛИО
- Дыхательная гимнастика
- Автоматизация поставленных звуков
- О детях с ОВЗ
- Методическая страничка
- КОНСУЛЬТАЦИИ логопеда
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
- ПОВТОРИТЕ ДОМА
- ФОП и ФАОП
- Учим СТИХИ вместе
- Учим БУКВЫ
- Литературная гостиная
- Читаем дома
10 октября 2023
Тема недели : "Я - человек" (09.10 - 15.10)
08 октября 2023
Знакомство с буквами: "Звук и буква У"
06 октября 2023
Тема недели: ОСЕНЬ. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ (02.10 - 08.10)
некоторым птицам трудно добывать себе корм,
потому они улетают в тёплые края, на юг.
Эти птицы называются перелётными.
28 сентября 2023
Тема недели : "ДЕРЕВЬЯ" (25.09 - 29.09)
Пальчиковые игры – это не только веселое,
но и чрезвычайно полезное занятие для дошкольников.
Они способствуют:
- 👉 Развитию мелкой моторики, а значит и речи;
- 👉 Развитию координации движений;
- 👉 Подготовке руки к письму;
- 👉 Расширению словарного запаса;
- 👉 Развитию внимания и памяти;
- 👉 Установлению теплого телесного
- контакта между ребенком и взрослым.
👇ПОВТОРИТЕ ДОМА:
Тема "Деревья"
Teremkova_albom_1.pdf - Яндекс Документы (yandex.ru)
20 сентября 2023
13 сентября 2023
Тема недели "МОЙ ГОРОД" (11.09 - 17.09)
05 июня 2023
Не мешайте детям играть и умейте извиняться
😉😉😉
1. Самое лучшее, что мы можем
сделать для развития своих детей в нежном возрасте – не мешать им играть. Иногда участвовать в играх, иногда превращать
в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он
увлечён.
2. Важно оставаться для ребёнка
родителями, а родитель – это тот, кто заботится.
3. Хотите, чтобы ребёнок справлялся
с жизнью? Значит, всё детство утешайте,
обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь
сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и
выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отмораживаться.
4. Нам кажется, что тот, кто закалён
невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так.
Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная
семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность
быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться
сами.
5. Почему-то многим взрослым
кажется, что если ребёнок не бросает мгновенно всё, чем был занят, и не бежит
выполнять их поручение, это признак неуважения. На самом деле неуважение - это
обращаться к человеку не с просьбой, а с приказом, не интересуясь его планами и желаниями (исключение
составляют только ситуации чрезвычайные, связанные с безопасностью).
6. Хотите, чтобы он (ребёнок) умел
просить прощения? Просите сами, покажите
пример выхода из ссоры и признания ошибок. Если с привязанностью всё будет
в порядке – у него включится подражание и он тоже научится, сам, без
нравоучений.
7. Привычка эмоционально разряжаться
через ребёнка – если вы срываетесь часто – это просто дурная привычка, своего рода зависимость. И эффективно справляться
с ней нужно так же, как с любой другой вредной привычкой: не «бороться с», а
«научиться иначе», постепенно пробуя и закрепляя другие модели.
8. Устраивайте себе «тайм-ауты»,
маленькие перерывы до того, как придёт невыносимая усталость. Поставьте детям
мультик и спокойно выпейте кофе или примите душ. Забудьте про грозные
предупреждения врачей, что телевизор дольше 15 минут в день – это очень вредно.
Поверьте, мама в состоянии нервного
истощения гораздо вреднее, чем телевизор.
9. Если мы учим детей не врать, а
сами врём, требуем не курить, а сами курим, велим не обижать маленьких и
слабых, а сами ребёнка лупим, не стоит питать иллюзии относительно результата.
10. Наши недостатки есть продолжение
наших достоинств, и наоборот.
Почему-то мы охотно признаём это по отношению к самим себе, но забываем, когда
речь идёт о детях.
11. Решать, что делать прямо сейчас
с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам,
и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга –
слушайте интуицию.
13. Не стоит жертвовать общением с
ребёнком ради того, чтобы «дать ему всё самое лучшее». Лучше вас и ваших
объятий на свете всё равно ничего нет, доверие
и душевное спокойствие ребёнка не купишь ни за какие деньги.
14. Важно, чтобы в процессе
столкновений с вами ребёнок получал разный
тип ответных реакций. Чтобы когда-то ему уступали, а когда-то не уступали,
чтобы когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё
по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты.
15. Тот, к кому ребёнок привязан,
утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия.
17 апреля 2023
Тема недели - ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ
👀 Рассмотрите и назовите ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ 👇
Выполните задания:
👉 Попросите ребёнка показать и назвать птиц:
("Покажи, где грач, соловей, ласточка, ...
"Назови сам(а), кого ты запомнил(а)")
👉 Попросите показать и назвать, какие ЧАСТИ ТЕЛА есть у птиц (птица на выбор ребёнка):
("Покажи, где у кукушки голова, клюв, тело, крылья, хвост, лапы."
"Назови сам(а) части тела аиста."
"Чем покрыто тело птиц?"
👉 Поиграйте в речевую игру "Доскажи словечко":
- Грач большой, а соловей ...? (маленький)
- Соловей поёт, а кукушка ...? (кукует)
- У кукушки шея короткая, а у аиста ...?(длинная)
- У аиста ноги длинные, а у ласточки ...? (короткие)
- У ласточки клюв короткий, а у аиста ...? (длинный)
- У аиста перья белые, а у грача ...? (чёрные)
И т.д., после каждого вопроса можно задать уточняющий вопрос:
(Какой соловей? - маленький.
Что делает кукушка? - кукует.
Какая шея у аиста? - длинная. ....)
👇ЧАСТИ ТЕЛА ПТИЦ
Рассмотрите и попросите показать, где какая часть тела?
"Покажи, где крылья, где голова, где клюв" и т.д.
14 апреля 2023
Праздник-конкурс стихов "К нам пришла весна"
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад,
Утром весело встречает,
30 марта 2023
Тематическая неделя 27.03.23 - 02.04.23 : ЦИРК
Для детей цирк — это всегда волнующий праздник!
Где ещё встретишь медведя, разъезжающего на велосипеде или тигра, прыгающего через обруч?
Почему ребёнку полезен цирк?
Во-первых, потому что ребенку полезно фантазировать, а в цирке он видит воплощение своих фантазий.
Цирк помогает ему поверить, что в жизни есть возможность своими руками создавать сказку, чудо и наполнять ее приятными вещами.
Во-вторых, цирк разговаривает с детьми на их языке: музыка, смех, пантомима, ожившие герои фантазий, воспитывает тонкий вкус к прекрасному.
На текущей неделе мы беседовали о цирке и старались систематизировать знания детей о цирковых профессиях, животных, работающих в цирке и т.д.
Дети старались сформулировать, как они понимают, что такое ЦИРК, АРЕНА?
Рассказывали, кого можно встретить в цирке? Зачем нужна АФИША и о чём можно из неё узнать? Затем все вместе мы создали свою афишу и "отправились" на цирковое представление.
Создавали атмосферу эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.