03 октября 2022

Тема недели: Я - ЧЕЛОВЕК

 Образовательные и коррекционно-развивающие задачи:

1. Активизация и обогащение словаря в том числе глагольного; 
2. Практическое употребление притяжательных прилагательных и местоимений "мой", "моя", "моё" в составе простого предложения;
3. Развитие слухового внимания, мелкой моторики рук;
4. Практическое усвоение простого предложения, распространённого сказуемым;
5. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительного в единственном числе;
6. Согласование существительного с прилагательным в рое и числе;
7. Учить различать праву и леву сторону своего тела;
8. Развитие ловкости, координации движений, мелкой моторики рук.

Для лучшего усвоения изученного материала, повторите дома:
Загадки с рифмующимися отгадками:
Оля весело бежит,
Скачет по дорожке,
А для этого нужны
Нашей Оле…...НОЖКИ!
 
Оля слушает в лесу
Как кричат кукушки,
А для этого нужны
Нашей Оле…...УШКИ!
 
Оля ягодки берет
По две, по три штучки,
А для этого нужны
Нашей Оле…...РУЧКИ!

Оля ядрышки грызет,
Падают скорлупки,
А для этого нужны
Нашей Оле…...ЗУБКИ!
 
Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки,
А для этого нужны
Нашей Оле…...ГЛАЗКИ!

Поиграйте в игру "Большие и маленькие": взрослый называет  части тела, а ребёнок образовывает название той же части тела в уменьшительно-ласкательной форме.
Например, у папы большие руки, а у сына\дочки маленькие ручки; у папы большая шея, а у ... маленькая шейка и т.д.
Вот как то делали мы ...

 Для развития грамматической стороны речи полено поиграть в игру "Жадина"(мой, моя, моё), "Один и два", "Один и много"

 Пальчиковая гимнастика с мячиком «Су-джок»:

Этот шарик не простой!
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладём,
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем,
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу 
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 – шарик будет отдыхать!